Раскоксовка двигателя

При ежедневном использовании автомобиля в городских условиях, очень сильно страдает двигатель, вне
зависимости от того в какой стране он произведен. В городе не избежен старт-стоп режим, к этому прибавьте топливо
низкого качества, не своевременную замену масла в двигателе и т.д. Все перечисленное постепенно приводит к
закоксовке двигателя и всей выпускной системы, даже затрагивая впускную систему!
Что такое закоксовка двигателя?
Закоксовка двигателя-это нагар, который образуется в результате не своевременной замены масла, либо износа колец
и колпачков. Так же при избыточных перегревов, плохом охлаждении двигателя. В результате на маслосъемных
кольцах, поршневой и клапанах двигателя образуется высокоуглеродистые соединения, которые сами по себе никуда
не денутся, если не прибегнуть к химии или очистки двигателя водородом!

Раскоксовка двигателя, какую раскоксовку купить (автохимия)? чем лучше произвести чистку двигателя? а что может
пойти не так при раскоксовке поршневых колец? со всеми этими вопросами сталкиваются автолюбители, когда у
автомобиля просыпается желание кушать масло!
На помощь автовладельцам пришли производители автомобильной химии, которые обещают произвести раскоксовку
колец без последствий для мотора, все они заявляют что это лучшая раскоксовка! Давайте разберемся, так ли это?
Вся линейка раскоксовочных жидкостей работает по примерно одному и тому же принципу. Все жидкости наливаются
непосредственно в цилиндры двигателя.
Дальше действуем строго по инструкции:
1.нагреваем двигатель до рабочей температуры
2.выкручиваем свечи, после чего их достаем
3.выставляем поршни в линейку (в один ряд)
4.мерным шприцом заливаем химию в цилиндры
5.закручиваем свечи
6.ждем, ждем, ждем, ждем, так часов 12 или даже 24
7.после чего выкручиваем свечи
8.крутим стартером, предварительно отключив форсунки или модули зажигания (дабы исключить возгорания)
9.закручиваем свечи
10.заводим (бывает так что, после раскоксовки двигателя приходится крутить очень долго)
Примерно так выглядят попытки раскоксовки двигателя лавр, GZox раскоксовка и многими другими. Раскоксовка
ацетоном это вообше отдельная тема, кроме как «убийства» двигателя, другого результата не получается.
Данные типы раскоксовок могут помочь, если закоксовывание только на ранней стадии. После раскоксовки
автохимией, необходимо заменить масло и фильтр, в противном случае, сердце вашего автомобиля остановится и
потребует вмешательства «реанимации» в лице моториста, услуги которого будут исчисляться десятками тысяч
рублей, возможно и сотен (с учетом зап.частей).
Раскоксовка димексидом (продается в аптеках) производится практически по тому же сценарию, только еще сложнее.
Перед началом раскоксовки, вам необходимо снять поддон двигателя, и удалить краску с маслоприемника и поддона,
если она имеется на вашем двигателе (заводская краска, маслостойкая). Если ее не удалить, димексид сам сделает это!
только смытая краска попадет в маслоприемник и в следствии приведет к масляному голоданию (двигатель заклинит,
появятся задиры и т.д.)
Так же есть старый метод, раскоксовка керосином. Производится по аналогичному сценарию, эффективность не такая
как у автохимии и меньше вероятности повредить двигатель.

ОЧИСТКА ДВИГАТЕЛЯ ВОДОРОДОМ

Наша компания предлагает вам новейшую технологию по очистке двигателей водородом, которая будет
производится в вашем присутствии, в течении 60 минут!
Водородная очистка двигателя-это самый эффективный и недорогой способ по очистке двигателя. Чистка двс
происходит благодаря пиролизу. Данная система очистки двигателя позволяет не просто смыть нагар с поршней (как
это далает химия раскоксовки колец) а, практически полностью уничтожить закоксованность двигателя. Так же
производится чистка клапанов егр, чистка катализатора, чистка клапанов у дизельных двигателей и бензиновых.

Почему чистка водородом является такой эффективной? Горение водорода разъедает высокоуглеродистый кокс в
двигателе.
Так же происходит с клапанами EGR, горящий водород заходит через выпускной коллектор, по каналу клапана егр, в
сам клапан, уничтожая закоксованность!
Чистка катализатора и всей выпускной системы идет по аналогичному сценарию!
В результате раскоксовкой водородом, происходит восстановление двигателя.

Данная процедура не требует разбора двигателя. Передвижная установка позволяет выполнять работы по очистке
двигателей, практически в любых условиях. После очистки водородом, нет необходимости менять масло.

УФА